В игре "Каузальный интеллект" 7 уровней осознанности, и сейчас мы предлагаем вам познакомиться с ними
Первый уровень - уровень ВЫЖИВАНИЯ
Основная МОТИВАЦИЯ - СТРАХ
✔Философия жизни – борьба за выживание.
Здесь человек ничего не знает об устройстве реальности. При этом все законы реальности уже на него влияют. Поэтому вся жизнь превращается в борьбу за выживание из-за того, что человек, словно слепец, все время нарушает какие-либо законы реальности, получает негативные последствия и не может осознать свои ошибки. Все решения человек принимает из страха перед враждебным миром. Все его выборы обусловлены страхом угроз и жаждой выжить. Именно поэтому здесь масса негативных эмоций и состояний сознания.
В БИЗНЕСЕ
Внимание направлено на внешние угрозы и проблемы, возникает беспричинная подозрительность, тревога и неоправданное беспокойство:
✔Человек повсюду видит риски для своего бизнеса.
✔У него отсутствует способность увидеть возможности и перспективы.
✔Ощущение, что мир враждебен и конкурентен. Человек человеку – враг, бизнес бизнесу – конкурент.
✔Решения здесь принимаются в тревоге и ради выживания.
Человек, находясь на этом уровне сознания, не думает о развитии бизнеса и о его расширении, его внимание направлено на сохранение, защиту и поддержание того, что есть
Метафора «Свадебная лошадь»: голова в цветах, зад в мыле, шоры на глазах. «Окопное мышление». Именно поэтому здесь масса негативных эмоций.
СОСТОЯНИЯ УРОВНЯ:
✔1. Рождение
✔2. Мир иллюзий
✔3. Гнев
✔4. Жадность
✔5. Смелость
✔6. Заблуждение
✔7. Малодушие
✔8. Зависть
✔9. Чувственность
Второй уровень СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ РЕАЛЬНОСТИ
Основная МОТИВАЦИЯ– ЖЕЛАНИЕ УДОВОЛЬСТВИЯ И НЕЖЕЛАНИЕ БОЛИ
✔Философия жизни – ГЕДОНИЗМ.
Страх остался позади, и появилась жажда удовольствий. Здесь человеку открывается способность получать удовольствие через 5 сенсорных каналов восприятия: вижу, слышу, чувствую, вкушаю, обоняю. Человек стремится продлить свое наслаждение как можно дольше. А мудрость в том, что наслаждение возможно только в моменте настоящего, его надо научиться не только принимать, но и отпускать. Если подобная мудрость не приходит, то наступает либо пресыщение (апатия), либо зависимости. В итоге человек прожигает свою жизнь, так больше ничего о ней не узнав.
И обратная сторона сенсорного восприятия реальности - боль. На этом уровне есть страстное желание избежать боль и прочие неприятные сенсорные ощущения. Все решения на этом уровне принимаются именно из этих двух ключевых мотивов - желание получить кайф и желание избежать боли. Это достаточно инфантильный уровень, чтобы принимать решения из него. И это прекрасный уровень, чтобы почувствовать, вкусить жизнь во всем ее сенсорном многообразии.
В БИЗНЕСЕ
Переход на этот уровень в бизнесе
✔Сразу рождается желания хочу все и сразу – денег, славы.
✔Нет чувства меры. Здесь тратится очень много денег.
✔Именно здесь речь идет об обществе потребления.
✔Здесь «живут» алкоголь, наркомания, транжирство.
✔Из позитивного здесь есть наслаждение процессом любимой работы, здесь снимается стресс.
Поэтому на этом уровне решаются такие бизнес-задачи как:
Наслаждение творческим процессом, снятие напряжения: Продажи через впечатления, через «заражение» и флирт. Проведение «вкусной презентации» через кураж. Корпоративы, чествования юбиляров
Можно быстро восстанавливаться, получать совместный командный кайф
В менеджменте – это метод «пряника»
СОСТОЯНИЯ УРОВНЯ:
✔10. Очищение
✔11. Развлечение
✔12. Гордыня
✔13. Ничтожность
✔14. Созидательное творчество
✔15. Семья
✔ 16. План фантазий
✔ 17. Ревность
✔ 18. Восхищение
Третий уровень - уровень ДЕЙСТВИЯ
Основной МОТИВАТОР – АМБИЦИИ
✔Философия жизни – я могу менять мир и я изменю его
Человек не гоняется за благами жизни, а самостоятельно их создаёт. Человеку доступна сила влиять на мир, на реальность, преобразовывать ее через активные действия. Это уровень бизнесов, уровень деловой активности, уровень силовиков. Иллюзия этого уровня в том, что человеку кажется, что он может все. Но здесь все дается с трудом, через силу, через физическое действие. И возникают ситуации, на которые человек не может влиять действием. Это те ситуации, где у человека нет ответа на вопрос: «КАК я могу этого добиться?», другими словами, когда он не располагает технологией достижения своей цели. И тогда приходит разочарование и чувство бессилия. Ну или можно технологию Купить и/или взять консультацию эксперта.
В БИЗНЕСЕ.
✔Важно победить, быть первым. «Если ты не первый, то ты ноль»
✔Высокая конкуренция. Люди вдохновляются на этом уровне через соперничество, соревнования, конкурсы.
✔Уровень достигаторов, важен успех с измеримыми результатами.
✔Коммуникации происходят через приказы и их исполнение, через отчеты и контроль.
Уровень идеален, если все бизнес-процессы уже налажены. Здесь высокая конкуренция. Сотрудники мотивируются через соперничество, соревнования, конкурсы
СОСТОЯНИЯ УРОВНЯ:
✔19. План действия
✔20. Плохая компания
✔21. Искупление
✔22. Природа сущего
✔23.Разумное хозяйствование
✔24. Идеал
✔25. Благотворительность
✔26. Хорошая компания
✔27. Лидерство.
.
Четвёртый уровень - уровень ОТНОШЕНИЙ и ИНТУИТИВНОГО ПОСТИЖЕНИЯ РЕАЛЬНОСТИ
Основная мотивация - ГАРМОНИЯ ОТНОШЕНИЙ И СОВЕСТЬ.
Философия жизни - стратегия «ВЫИГРЫШ-ВЫИГРЫШ», «Не имей сто рублей, а имей сто друзей»
Уровень интуитивного постижения реальности. Здесь человеку доступно бессознательное знание о мироустройстве. Он слышит сердцем, что мы все едины, мир един. Здесь рождается совесть. Драма этого уровня в том, что человек не может облечь в слова свое интуитивное знание реальности, не может объяснить другим. И для людей нижних уровней этот человек непонятен. Зато именно ощущение, что мы все влияем друг на друга, зависим друг от друга и едины в системе рождает стремление учитывать интересы других людей, строить отношения и заботиться о ближнем.
В БИЗНЕСЕ
✔Внимание направлено на создание долгосрочных взаимоотношений. Причина: включился «сердечный» мозг;
✔Рождение диалога, умение слушать и слышать собеседника, эмпатия.
✔Уважение друг к другу происходит естественным образом, потому что является внутренней потребностью.
✔ Принятие решений из позиции «выигрыш-выигрыш», когда учтены интересы всех участников процесса;
Поэтому здесь решаются следующие бизнес-задачи:
Создание пространства заботы и лояльности для сотрудников; Корпоративная культура из ценности заботы и взаимоуважения; Клиентоориентированность и искренний сервис; Рождения команды единомышленников.
Состояния уровня:.
✔28. Трансцендирование
✔29. Отождествление
✔30. Сострадание
✔31. Печаль и депрессия
✔32. Эмоциональный интеллект
✔33. Радость
✔34. Благодарность
✔35. Чистилище
✔36. Равновесие .
Пятый уровень ПОЗНАНИЕ НОВОГО
Основная мотивация - ПОЗНАНИЕ РЕАЛЬНОСТИ И ЕЕ ЗАКОНОВ
✔Философия - разгадывать загадки, открывать законы, изобретать технологии, двигаться в новое
На этом уровне человек задаёт вопросы «Как?, Почему?” и получает на них ответы через инсайты, озарения, открытия. Жизнь в потоке. Котлер : «В нужном месте в нужное время встретить нужного человека и сказать ему нужные слова». Здесь восприятие настольно тонкое, что человек видит закономерности и причины событий. Он точно наблюдает причинно-следственные связи, улавливает закономерности. Видит ясно без омрачений. Но пока видит не всю Реальность, а локально, под исследуемую задачи. Здесь внимание человека, словно сфокусированный луч.
В БИЗНЕСЕ:
➢Уровень профессиональных бизнес-консультантов
➢ Решение творческих задач, мозговые штурмы
➢Постановка целей, разработка новых идей, принципов и новых технологий
➢ Прорывы в бизнесе, решение нелинейных задач с несколькими неизвестными
СОСТОЯНИЯ УРОВНЯ
✔37. Эгоизм
✔38. Рождение человека
✔39. Негативный интеллект
✔40. Инсайтовое мышление
✔41. КАУЗАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
✔42. Свидетель
✔43. Неведение
✔44. Служение человечеству
✔45. Ясность сознания
Шестой уровень - ПАНОРАМНОЕ ВИДЕНИЕ
✔Основная движущая сила-мотиватор – СОЗЕРЦАНИЕ
Философия - ГАРМОНИИ И КРАСОТЫ МИРА
Человеку открывается все знание о законах реальности и устройстве реальности целиком, одновременно. Возникает панорамное видение всего и во всем. Это похоже на то, как орел летит над местностью и всю ее видит как она есть. Это потрясающее видение, оно завораживает своей исключительной гармонией, красотой, соразмерностью. Нет необходимости что-то добавлять к уже полностью совершенному миру. Остается лишь созерцать эту красоту.
В БИЗНЕСЕ
✔для стратегического планирования;
✔для постановки долгосрочных целей;
✔для разработки программы развития бизнеса;
✔для системного аудита крупной социальной структуры (холдинг, губерния и т. д.)
Бизнес на этом уровне живет в стратегии «голубого океана». Здесь возникает видение трендов.
СОСТОЯНИЯ УРОВНЯ:
✔46. Различение
✔47. Насилие
✔48. Лень
✔49. Аскеза и уединение
✔50. Просветление
✔51. Счастье
✔52. Бытие
✔53. Созерцание
✔55. Раджас
Седьмой уровень - КОСМИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ
✔Это последний уровень сознания, пребывающего в теле человека. Здесь возникают высочайшие состояния сонания, доступные человеку на нашей планете Земля. Йоги говорят, что здесь происходит выход из колеса сансары, из мира иллюзии. Притяжение иллюзии исчезает, чистое сознание обретает свободу и выходит из игры. На этом уровне нет сожалений, есть единение со всем миром.
?Если человек завершит свой жизненный путь н 7-й уровень – а этом уровне – это будет его самая прекрасная жизнь.
?Это выход за пределы бизнеса, за пределы мирской жизни, за пределы слов
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ИГРОТЕХНИКУ, ОКСАНЕ КОРЕНЮГИНОЙ г.ТУЛА, ЧТО ВЗЯЛА НА СЕБЯ ТРУД И ОФОРМИЛА ЭТИ ТЕКСТЫ И ФОТО